пятница, 24 августа 2012 г.

Сумка большая (пляжная)

Лето заканчивается, а у меня пляжная сумка пошилась.

 Размер большой, прям для меня - 50*35 см. Все, что нужно для похода с ребенком на улицу туда помещается без проблем )))))))
Материалы: американский хлопок,белорусская бязь белая и красная. Все детали проклеены достаточно плотным флизелином. Внутри 5! карманов. Отделение одно, вещей много, с ними очень удобно, у каждого своя роль. Застежка - пришивная пуговица.
Это первая сумка сшитая для себя.


А вот и я


6 комментариев:

  1. Красотка. И ты и сумка.Кажется, завернешь за угол, а там море.

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я ее увидела!!! Размерчик впечатляет, но при этом сумочка получилась нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово наконец-то сапожник с сапогами))), ну ты поняла меня, а то у нас у всех так. Все для всех, а на себя времени нет, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить