воскресенье, 20 ноября 2011 г.

ЯРМАРКА Handmade!!!!!!!!

Свершилось!!!!!!!! Я на ярмарке!!!! 

Небольшой рассказ как это было)))))))) Еще весной меня посетила мысль поучаствовать в ярмарке, собственно до вчерашнего дня я и жила этой мыслью и шла к своей цели. Составив список чего мне надо сделать, что бы попасть туда, я начала готовиться. Последние 3 месяца (сама не верю) я отшивала своих участников. За время подготовки я официально зарегистрировала свою деятельность, я научилась создавать блоги))))), работать в пикассе, создавать коллажи, печатать фотографии дома)))) и сделала альбомчик со своими работами, я обзавелась визитками, бирками, этикетками, у меня появились заказчики и наконец я познакомилась с большой компанией таких же рукодельниц как и сама, в том числе и с вами :)
Последний месяц был особенно напряженным, семья была предосталена сама себе, у меня не было ни минуты покоя. Отдельное спасибо мужу, который поддерживал, помогал и выдержал)))))))))))
А теперь небольшой фотоотчет.  Моя подставка, сделанная мужем специально для меня, для всякой мелочи на ниточках-веревочках.

 Я очень волновалась, это же первый раз! Но все оказалось совсем не страшно, очень интересно и весело. Народу было много, до самого закрытия шли люди, времени присесть не было. Как же приятно слышать добрые слова в свой адрес!
 Девушка изначально купила котика-девочку, через пару часов позвонила и попросила оставить для нее и мальчика )))))))))

Живая музыка.

 А это некоторые работы мастеров ярмарки. Это далеко не все, что успела снять.









Я со своей любимицей, перед закрытием, уставшая, но дооооооооооооооовольная!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с первой ярмаркой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю. Работы у тебя замечательные. Видно, что сделаны с любовью. Дальнейших тебе успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с ярмаркой! Я тоже сейчас готовлюсь к ярмарке!Но раньше я только с лоскутным в ярмарке участвовала, а сейчас хочу и с игрушками! Как ты думаешь, что лучше шить для ярмарки из игрушек?

    ОтветитьУдалить
  5. Junga, спасибо! Мне сложно сказать, что лучше шить. Я для себя сделала вывод, что чем больше ассортимент, тем лучше, у покупателя есть из чего выбрать.Очень хорошо расходилась мелочь: улиточки, маленькие барашки, дракончики. Что-нибудь смешное, например, купальщицу быстро забрали, что-нибудь милое и нежное. Люди настолько разные, что для каждой игрушки найдется свой хозяин.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с успешным началом!!! У тебя очень милые и добрые игрушки, не удивительно, что покупатели их полюбили)))

    ОтветитьУдалить