среда, 1 февраля 2012 г.

Рабочее место!

Все привет!!! Давно я не писала. Соскучилась :) Всем хорошего настроение и позитивных эмоций!!!!
Начать этот год (припозДнилася чуток, но ничего )  хочу с рассказа о своем рабочем месте. Да! Теперь у меня есть своё собственное рабочее место!!! Пусть маленькое, но МОЁ!!!! Свой уголок, где можно сесть и никому не мешая тихонько творить. Раньше все добро хранилось в шкафу, была выделена огромная полка, приходилось каждый раз доставать машинку, а потом по всякой мелочи идти в шкаф, брать, садиться и так бесконечно... Теперь все по другому :)
Расположен мой уголок в детской комнате.


  Шкаф встроенный, раньше использовался для книг (еще до нас), я там хранила всякие интересные и памятные штучки, с ростом ребенка штучки двигались все выше и выше, в итоге нижние полки пустовали. Теперь здесь живут мои ткани.

 Моя машинка. Служит верой и правдой уже 4 года мне. Целая история с ее покупкой :) Муж был против покупать подороже, а когда привезли,  целый вечер не пускал меня - ШИЛ))))))))) Жаль фото нет)))))
  
 Начнем с нижних полок. На самом низу лежат хлопки, разные, новые, старые и еще бабушкины
 Затем лен
 Ленточки хранятся в обычной коробочке. Пока руки не дошли что-то другое для них придумать
 Кое-что в пакетиках для удобства
 Пуговицы разложены по цветам в коробочках (от сосок и пустышек)
 Всякая всячина, мелки, иголки для машины, булавки и много чего каждое в своей баночке
 Так сложены хлопки иностранные )))))))
 Под столом, в самом труднодоступном месте в шкафу сложено то, что меньше всего надо.
 А это другая сторона под столом. Там стоит покупная полка, на ней коробочки с добром. И напонители заняли свое почетное место.
 Нитки
 Всяко разно
 То что не поместилось осталось в шкафу. Это нужно редко, поэтому собственно вот так
 Так хранятся журналы. Коробки сделаны мной из обычной обувной коробки, обклеены вырезками из журналов
 В папочке с файлами хранятся выкройки игрушек. Очень удобно.
Вот как-то так. Основное показала. Еще куча идей как, куда и что, просто как всегда мало времени.

Удобство уже оценила. Восторг!!! Все на уровне вытянутой руки, даже вставать не приходится. Экономия времени невероятная!

10 комментариев:

  1. Клаааасс!!! Отличное место для творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Такой порядок далеко не всегда)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со своим рабочим местом!!! сколько же там всяких "вкусностей" для рукоделок...ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, столько добра! И все так хорошо организованно! Поздравляю! Кстати, хорошая идея расположится в детской - доча все время под присмотром, пока мама творит))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее место для творчества! Молодец, порядочек! Люблю смотреть рабочие места. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. как все чистенько и аккуратненько! а у меня везде кавардак(

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, как классно!!! молодчинка!!! а я пока только мечтаю о рабочем месте.....мужа уже достала, говорю ему, что хочу свой уголок

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное рабочее место!!! Все так аккуратненько и удобно обустроено!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. завидую белой завистью!!! мечтаю о ремонте и думаю обзаведусь тоже нормальным рабочим местом)))

    ОтветитьУдалить