вторник, 6 марта 2012 г.

Выставка-ярмарка "Млын"

 
Я вернулась в семью!!!! И я этому несказанно рада!!!
Начать свой рассказ хотелось бы со слов благодарности. Во-первых, спасибо моему мужу. Он выдержал и во второй раз))))))) Именно выдержал, по другому не скажешь. Он главный выворачивальщик у меня, по совместительству набивальщик, сооружальщик полок, водитель, забиратель всего чего только можно из разных концов города, он мама и папа в одном в лице, перечислять можно бесконечно. Одна я бы не справилась.
Спасибо моей дочурочке любименькой за то, что давала маме пошить (круглосуточно).
Спасибо девочкам Аньке  и Тане  за поддержку, потому что периодически у меня случались приступы паники.
Спасибо всем кто помогал и поддерживал.

Из серии "Как это  было". И это хочу я вам сказать еще все идеально убрано)))))))))) Я еще ни разу не отшивала игрушки в таком темпе и в таком количестве сразу.





Организация ярмарки меня огорчила.  Я думала все посерьезнее. Наше место оказалось разделено "прекраснейшим" столбом почти по центру))))))) и в день заезда мы ничего не смогли сделать, потому что на ходу придумывали как же обыграть ситуацию.
ДО


 
Обыграли. И по-моему очень удачно. И стал столбик нашей визитной карточкой)))))
ПОСЛЕ  Моё место и собственно я в день открытия.

 Полочки поближе

 Место Милы.   Вот так выглядел наш столбик. Это фотообои.
 Вообще стенды были оформлены очень достойно, есть к чему стремиться. Есть уже мысли по поводу оформления в следующий раз.

От участия я получила массу позитивных эмоций! Познакомилась с девочками мастерами, которых знала по блогам. Посмотрела на работы вживую, фото не передаст конечно всей красоты.

 Немного фото других мастеров, совсем немножко.
Мой учитель по декупажу Даша со своими работами


 Ирочка Руденок с последними своими куколками (фото сделано в последний день)

 Напротив меня был стенд тоже с зайчиками. Минус огромный организаторам.

 Познакомилась  с замечательным мастером СоВа


Я устроила себе небольшой отпуск, поэтому до 8 марта отдыхаю:)

19 комментариев:

  1. да уж. ваш столб это было нечто!!! Хорошо. что удалось его обыграть, но все равно, место "съедено"...Надеюсь это никак не повлияло на покупательский интерес к работам и Млын прошел хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. место действительно было съедено, но убрать его не получилось))))))))
      я результатом ярмарки довольна

      Удалить
  2. Хорошего отдыха!! Дочушке отдельный респект - мой без мамки никуда. Стенд отлично смотрится, и мастер - красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Меня очень впечатлили горки ножек и ручек))) Молодец, очень классные игрушки, и столбик стал изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ты молодец!!!!! Все очень красиво. Очень жаль, что не смогли приехать.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Как вы оперативно уже отчёт подготовили, а я честно, пока и смотреть на это всё не могу. Устала ооочень и семья соскучилась, дети и шагу не дают ступить. Я очень рада знакомству с тобой Юличка, у тебя классные работы, аккуратные и продуманные. А сама ты человек очень открытый и позитивный. Ты одна из немногих, знакомству с которыми, я безумно рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я тоже очень рада знакомству с тобой :) Спасибо за теплые слова.
      Я до сих пор не отошла, отчет - единственное на что хватило сил.

      Удалить
  6. Девочки, мои хорошие, спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, обратившись к тебе как ЮлИчка, зарезало глаз, порывшись в интернете, так точного ответа и не нашла, говорят и ЮлЕчка и ЮлИчка. Так как правильно, чтобы не было больше вопросов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хм, я даже сразу озадачилась))))
    Все таки правильно будет ЮлЕчка. А мама меня вообще зовет Люшилка ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ПРиветик, вот и я к тебе зашла! Рада была знакомству, надеюсь еще увидимся))))) !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет! Добро пожаловать! Мне тоже было приятно познакомиться и пообщаться Конечно еще увидимся!

      Удалить
  10. да уж, представляю как "легко"было твоему мужу и тебе... ну однако вы с эти справились! с чем вас и поздравляю!!!
    очень красиво обыграли столб. я бы тоже хотела попасть на такую красоту и посмотреть и познакомиться в реальности, но живу далековато(((...

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный стенд! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, ой, это же вы!!! видела ваш стенд и ваши игрушечки- они СУПЕР!!! меня особенно впечатлил зайчик-поваренок!!! )))) мне тоже хочется поучаствовать в ярмарке, но тааак страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! так приятно слышать такие слова! ко мне можно на "ты" :)
      ничего не бойтесь, смело участвуйте! нужна будет помощь - обращайтесь, с удовольствием помогу.

      Удалить
    2. спасибо ))) ко мне тоже на "ты"

      Удалить