среда, 2 ноября 2011 г.

Моя первая наградка!!!

Как же здорово!!!!! Я получила свою первую наградку! И знаете от кого?! От моего ПЕРВОГО ПЧ Natalya ! Спасибо огромное! Мне вдвойне приятно! Я никак не ожидала, что моему молодому блогу так скоро вручат награду. Очень рада!  Такой заряд позитива!


Наташа хочу пожелать вам вдохновения в творчестве и успехов во всех начинаниях!

По правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Передавайте награду стольким людям, скольким захотите
5. Добавить ссылки на  блоги, которым передана награда
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.


Передаю наградки:
Елене Handmade by Elena Chromenkova
Ирине и ее блогу Для души
Анне и ее блогу Игрушечные странички
Анне и ее блогу скрапим вместе

Девочки, всем творческих успехов!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий